Не знаю как поступить

Будет много букв…. Вся в расстройстве,не знаю как поступить. Сыну 7 лет. Заканчивает первый класс, не справляется,не успевает.. Учитель предложила продублировать 1 кл. Ходила на комиссию пмпк, там ставят зпр (хотя полгода назад этого диагноза не было, а просто зрр), отправляют в коррекционный класс для детей с зпр..(там занимается с ними логопед, дефектолг, психолог, и всего 14 ч в классе, но там 2 р в одном классе! Т. Е мы пошли в первый, закончили, потом снова в 1!!)По математике у него более менее, читать стал лучше намного за последнее время.занимаемся с логопедом. Ещё вариант : снова пойди в первый класс, в нашу школу но будет учится по адаптированной программе, чуть легче чем у остальных,но ни логопеда ни дефектолога, т. Е можем заниматься сами, платно. Как лучше поступить?


89 comments on “Не знаю как поступить

  1. Алёна говорит:

    Первый вариант

  2. Юлия говорит:

    Алёна, т. е. Коррекционный?

  3. Алёна говорит:

    Юлия, да

  4. Lana говорит:

    первый вариант

  5. Юлия говорит:

    Алёна, вообще в смятении вся.. Школа далеко, придётся возить(

  6. Виктория говорит:

    Коррекционный класс, вы сами увидите результат.

  7. Мария говорит:

    Коррекционный класс, не расстраивайтесь, просто он потом не потянет программу и обучение не пойдет, будет расстраиваться из за оценок..

  8. Инесса говорит:

    1 вариант

  9. Анастасия говорит:

    2 вариант и доп занятия. Какой коррекционный? Это до школы нужно было делать.
    У нас тоже такой диагноз. Поэтому в садике в логогруппе еще на год остались. На поготовку к школе пойдем. А на следующий год в школу обычную.

  10. Юлия говорит:

    Анастасия, до школы у нас вообще этого диагноза не стояло.. да даже в 1 кл. а вот сегодня пошли и на те! до этого только зрр….

  11. Anastasia говорит:

    Конечно в коррекционной. А потом уже смотреть — может и в обычную школу переведетесь

  12. Мария говорит:

    А кто ему будет эту адаптированную программу преподавать? Не вижу смысла ему идти в коррекционный класс. Я просто в школе работаю,знаю таких детей.

  13. Таня говорит:

    во проблемы у людей однако. что плохого в корекционном классе то?

  14. Наталья говорит:

    Знаю многих людей, кто учился в коррекции. И прогресс на лицо. В отличие от деток-второгодников

  15. Юлия говорит:

    Мария, по идее учитель.. но в классе 30 ч, когда она моему время будет уделять, я не знаю…. все пишут допустим самостоятельно, ему может помочь учитель

  16. Елена говорит:

    Есть у нас в деревне мальчик,уже учится в колледже. В первом классе учился ооочень плохо,оставили его на второй год. Школу закончил на золотую медаль. Может,стоит попробовать за лето подтянуть и снова в первый класс обычной школы?

  17. Любовь говорит:

    Юлия, программу учитель писать не будет, а методистам это не нужно. Добиться адаптированной программы в условиях общеобр школы очень сложно.
    Идти надо в коррекцию . Не надо выдумывать велосипед

  18. Наталья говорит:

    У дочки зпр, никогда такого предложения не было, сама директриса школы сказала, что никуда переводить не надо, просто занимаются с дочкой побольше, чем с другими. Да тяжело, но зато не избавляются от неё, как от проблемно го ребёнка

  19. Любовь говорит:

    Из коррекционной школы Вы всегда можете обратно вернуться. Два года Вам хватит за глаза для устранения проблем

  20. Мария говорит:

    Юлия, она и не сможет уделять вашему ребенку время. Там нужно очень много времени,а у нее ее нет. Мы с такими детьми отдельно занимаемся,но многое зависит от ребенка. Ведь учитель должен будет не только помочь ев самостоятельной работе,но объяснить матриал.

  21. Юлия говорит:

    Таня, как раз второй вариант мне ближе… школа рядышком совсем, сам ходит+второго ребенка тут же в сад. а там возить придется, кто младшего поведет в сад, кто заберет. сама планирую выходить на работу, а с другой стороны, там ведь и занимаются лучше… думаю отправить в другую … найдем возможности забирать … хочется же лучше сделать для своего ребенка

  22. Мария говорит:

    И где учитель был раньше? Почему так поздно выявил проблему? Вам нужен очень хороший логопед.

  23. Юлия говорит:

    Наталья, так там 2 первых класса. нам в августе 8 лет. мы снова в первый. потом ему 9 и мы снова в 1.во второй мы что в 10 пойдем?

  24. Юлия говорит:

    Мария, к логопеду ходим, она против чтоб мы шли в коррекцию

  25. Таня говорит:

    Юлия, вот вы из за этого меньше всего переживайте. ну пойдет во второй в 10 и что? ничего страшного

  26. Юлия говорит:

    девочки, вот пост писала 30 апреля…. чтоб всем понятно было
    год назад мучалась сомнениями, оставлять ребенка в саду еще на год иди нет( на момент 1 кл ему должно было исполнится 7 лет).. в итоге хотела оставить, но дали нам отворот поворот, сад сам , комиссия и поликлиника, не дали разрешение… и вот мой ребенок пошел в первый ! 1! справляется, тяжело ему дается. витает в облаках, невнимательный вообще,вроде все обьяснили, снова спросили , тут же забыл…учитель говорит еще бы год в саду и вообще норм идти в 1 кл.она советует повторить программу 1 кл..потому что , чем дальше , тем хуже, со второго класса пойдут оценки и он вообще сядет в лужу…(+ очень много пропускаем по болезни), дополнительно ходим занимаемся, преподаватель против чтоб мы оставляли снова в 1, говорит в психологическом плане ему будет тяжело….все во второй, а он снова в первый… муж тоже против, а я хочу оставить в 1, уж лучше пусть сейчас ,чем потом в 2,3 на второй год, понятно , что без нашего заявления никто не оставит его в первом…тяжело ему … дома все разбираем, говорю, понял, да… как проверочная в школе — не справился…не знаю что делать… хочется чтоб со своими ровесниками был. сам говорит не хочу снова , мне неинтересно тоже самое проходить, и друзья мои там… но я хочу чтоб ему легче было… одна половина говорит смотри сама , как ему, может легче будет, смотри по ребенку, другая половина — ты че, его будут дразнить второгодником, пусть идет во второй.. а как ему там во втором будет. еще тяжелее…..вообщем, я запуталась уже и всех достала, добралась и до вас…. как мне поступить?!

  27. Любовь говорит:

    Мария, это только учителю надо? На пмпк многие не соглашаются. Классе в 7-8 только за голову хватаются — как экзамены писать. Родители должны быть заинтересованы в первую очередь в своем ребенке

  28. Любовь говорит:

    Юлия, потому что ей платить перестанете? Коррекционная школа какого вида Вам предлагается?

  29. Юлия говорит:

    Любовь, не думаю , что она очень заинтересована в деньгах.. она говорит что он все понимает но ему требуется немного больше времени для разьяснения … что все можно наверстать

  30. Любовь говорит:

    Юлия, занятия только у логопеда? Невролог, психиатр проводили осмотры? Лечение назначено? Нейропсихолог? Зпр — не компетенция логопеда, каким прекрасным он бы не был. Нужен комплекс

  31. Юлия говорит:

    Любовь, обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития .вариант7.2

  32. Наталья говорит:

    Юлия, я знаю мальчика отличника, у которого не сложилось с первым классом. Первый вариант лучше. Малокомплектный класс. Специалисты. Адаптированная программа. Чем обычная школа, где все учителя будут орать, что не умеют работать с детками с диагнозами

  33. Юлия говорит:

    Любовь, дизартрия еще и правосторонний нижний переферический монопарез( с ногой после операции проблема)

  34. Любовь говорит:

    Юлия, одно скажу. В классе, где 25 человек, учить одного отдельно — занятие невыполнимое. Ко всему прочему, эту программу надо уметь выдать, нужны психологические нотки.
    А дизартрического компонента нет? Дислексии?
    Вам в любом случае оставаться в первом классе. Может, попробовать специализированный ? Это не стыдно! это неоценимая помощь ребенку. В таком классе не будут гнать и подгонять за всеми.

  35. Марина говорит:

    Я помню ваш первый пост.
    Моё мнение — коррекция.

  36. Ольга говорит:

    Юлия, у нас тоже самое все сейчас. На пмпк вообще заявили «посидите 2-3 года в первом классе и ниче». А оставить ребёнка в частном саду,чтобы он хоть морально был готов к школе,это плохо

  37. Юлия говорит:

    У вас очень тяжёлый выбор. Я вот не знаю ,честно, как поступить. Второй год в обычной школе и платно нанимать дефектолога и логопеда. Я бы так сделала. В 10 во второй это перебор. Детишки злые. Мне кажется, ему там будет крайне некомфортно… Но наверняка сказать нельзя. А вообще хочется всем мамам будущих первоклассников дать совет. Начинайте готовить своих деток к школе заранее, года за два. Да-да.. это очень важно. И проблемы выявятся,подкорректируете, и будет в школе им легко и интересно

  38. Юлия говорит:

    Юлия, о да!! Это точно…. Не знаю как поступить

  39. Юлия говорит:

    Юлия, может посетить частных хороших специалистов,спросить у них совета.

  40. Эльвира говорит:

    у меня дочка отставала,в 1 класс пошли нам было 6 лет конечно,наняоа репититора,за лето немного отдохнет и в августе снова походим перед школой.Может стоит просто самим и с репититором заниматься

  41. Юлия говорит:

    Юлия, завтра пойду к дефектологу, спрошу совета

  42. Юлия говорит:

    Юлия, удачи вам!

  43. Юлия говорит:

    Юлия, спасибо) быстрее бы уже решение принять а то ни о чем не могу думать

  44. Юлия говорит:

    Юлия, конечно.. Но что ни делается,все к лучшему. Настройте себя и сына так

  45. Юлия говорит:

    Екатерина, так про второй класс речи нет сейчас.. Точно в первый, но вот в класс коррекции или обычный

  46. Ольга говорит:

    Не отдала бы в класс коррекции. Дополнительно вложила бы все что можно, но только не туда. Для меня это класс сильно отстающих. И всегда отношение будет как к сильно отстающим. А нет варианта просто попробовать другую школу в первый класс?

  47. Юлия говорит:

    Ольга, так с таким успехом можно в нашу… Но пмпк рекомендует коррекцию, говорит может трудно будет.. А вдруг у него щелкнет и будет все хорошо…. А может и наоборот…. Тут уж никто не знает

  48. Екатерина говорит:

    Юлия, в класс коррекции, дай бог нагонет и переведёте в обычный класс.

  49. Ольга говорит:

    Юлия, мне кажется в класс коррекции можно всегда перевестись. Может он просто психологически был не готов. Сейчас за лето отдохнёт и может по другому будет.

  50. Юлия говорит:

    Ольга, вот психологически не готов был! Ему бы и сейчас побегать поиграть… Не серьёзно к учёбе относится вообще

  51. Ольга говорит:

    Юлия, я бы точно не спешила. Там ведь даже не аттестат выдаётся, а свидетельство об образовании. Как это может на будущем сказаться

  52. Юлия говорит:

    Ольга, мне сказали что нигде даже учитываться не будет что он учился в коррекционном классе

  53. Оксаночка говорит:

    Ни один вариант не расмотрю, ребёнка рано в школу отвели вот и все с 6,5 лет получается он не был готов,больше заниматься репетиторов

  54. Юлия говорит:

    Оксаночка, он пошёл в 7

  55. Любовь говорит:

    Ольга, не путайте человека! Диагноз предполагает аттестат, ничем не отличающийся от обычного. Единственное, только девять классов за 10 лет. Это одна разница.
    Родительские амбиции ребенку не помогут

  56. Ольга говорит:

    Любовь, у нас такие врачи, которые на право лево диагнозы раздают.

  57. Оксаночка говорит:

    Юлия, я уже увидела а,ну если не было зпр ,то идите во второй класс

  58. Любовь говорит:

    Ольга, никто не препятствует сходить к хорошим. Но объективно — ребенку сложно, материал не усвоил. Это не стезя репетиторов. Тут нужно лечение — медикаментозное и специалистов. И при верном подходе это все скорректируется

  59. Оксаночка говорит:

    Юлия, нам предстоит школа с 20г

  60. Ольга говорит:

    Любовь, так где тогда врачи до школы были? Ляпают что не попадя, то один, то другой диагноз. В любом случае в класс коррекции всегда можно успеть

  61. Оксаночка говорит:

    У подруги сын с горем пополам заканчивает 1й класс и репититоры и что только не делает и никто не предлагает корекц

  62. Инесса говорит:

    Ольга, чем раньше туда попасть — тем лучше будет результат. А зпр очень часто бывает следствием зрр

  63. Алиса говорит:

    Я, как учитель, советую в коррекцию. Инклюзивное образование у нас ещё очень не развито. Не надо бояться классов коррекции.

  64. Оля говорит:

    Помню ваш первый пост. А из класса коррекции можно на след год перевестись в обычную школу во 2 класс?

  65. Юлия говорит:

    Оля, сказали если выровняется то можно

  66. Оля говорит:

    Юлия, я думаю, если в класс коррекции пойти, то вы сами будете спокойнее. Там точно ему должное внимание уделят. И молодцом на след год пойдет во второй класс. А так вы еще будете переживать, достаточно ли вы доп занятий берете

  67. Юлия говорит:

    учитель просто предложила продублировать 1 кл. Потому что не справляется с нагрузкой, по письму плохо,задачи тоже не идут.. Да и вообще он сидит на уроке и не знает что от него требуется… Не готов психологически был к школе. Вот на основании этого они и решили что у нас зпр видимо, потому что до ноября месяца у нас такого диагноза не стояло вообще!

  68. Юлия говорит:

    Елена, у нас с письмом вообще проблемы…

  69. Елена говорит:

    А у вас есть возможность в обычной школе пойти во второй класс? Если да,то я бы сделала так и прям усиленно бы занималась с ребёнком и водила бы к специалистам.

  70. Юлия говорит:

    Елена, есть… Но я думаю лучше 1 снова.. Либо обычный, либо коррекционный…. Потому что он в 1 то кл программу не усвоил почти, куда во второй, там английский начнётся а он по русски то еле пишет (

  71. Елена говорит:

    Юлия, у вас все лето впереди,можно заниматься с ребёнком по 2 часа в день и водить его к специалистам. Я бы сделала так. Повторюсь,у меня сын первые четыре месяца в школе вообще нечего не соображал,я стала усиленно с ним заниматься,помимо домашнего задания мы много читали,в день я ему писала на листе А4 примеры и каждый день он в тетради переписывал тексты. Я с ним и сейчас так занимаюсь но уже поменьше. И вот ещё что,он у меня можно сказать не разговаривал до 4 лет.

  72. Юлия говорит:

    Елена, за лето будем наверстывать.

  73. Елена говорит:

    Юлия, только сейчас мы не переписываем тексты,а пишем под диктовку.

  74. Юлия говорит:

    Елена, я вот если по слогам диктую каждое слово, он пишет, а так чтоб предложением нет

  75. Елена говорит:

    Юлия, пробуйте,прям в усиленном режиме. Если он с вами будет лениться заниматься то попросите бабушку с ним заниматься.

  76. Юлия говорит:

    Елена, он ленится, ревёт, говорит что устал, что не хочет, что ему это не нужно… Сидит рыдает, но я стою на своём, немного но позанимаемся… Бабушки, дедушки не вариант, они далеко живут

  77. Елена говорит:

    Юлия, мой тоже сначала так писал под диктовку,а сейчас ему диктую слова и он шепотом их проговаривает и пишет

  78. Елена говорит:

    Юлия, вот и мой так себя вёл рыдал и уходил в другую комнату. И хоть говорят что ругань учебе не поможет,но я орала на него и могла по жопе ударить

  79. Юлия говорит:

    Елена, ну да, где поласковей, а где и пожоще… Жалко, ну а что делать… Бывает немогу больше, закипаю… Ухожу в другую комнату, выдохну, и снова…

  80. Елена говорит:

    Юлия, да я думаю у вас за лето получится все наверстать. Я так боялась что его оставят на второй год, но теперь все нормально.

  81. Катя говорит:

    Если ребёнок справится с программой за первый класс в коррекционном классе,его переведут в следующий.Это тоже через пмпк решается.Вообще,смотрите по ребёнку.В обычных классах много народу,может поэтому и не справляется.

  82. Анна говорит:

    Юлия, тоесть вы не видили в течении года, что происходит с ребенком? В вашем случае нужен коррекционый класс. Не будет учитель на одно ребенка давать другую программу

  83. Ксения говорит:

    Низачто бы в коррекцию не отдала

  84. Надежда говорит:

    Обязательно идите в класс коррекции! Если все сделаете вовремя, о проблеме забудете. Нет — все учение превратится в мучение

  85. Ольга говорит:

    Любовь, знаете, у меня у знакомой, мальчишка в начальной школе был на столько отстающий, что каких только диагнозов ему не ставили. И просили перевестись в слабую школу и тд. Мать билась с системой раз, занималась с ребенком два. Сейчас он бесплатно учится в мед. Институте и призер всероссийских олимпиад. Первый класс не показатель ничего. И амбиции тоже непричем. У ребенка элементарно могут быть просто проблемы в дисциплине и все можно скорректировать, если захотеть. Другой разговор, когда усилия не дают результат. Ещё раз повторюсь уйти в коррекцию не поздно никогда

  86. Яна говорит:

    В коррекционном классе разные детки, много трудных в воспитании, и возможно потянут его в плохую компанию. Найдите на лето репетиров, ходите сами к нужным специалистам.
    Сестра ходила в специальную школу, у нее знания в 28 лет на уровне 5 класса.

  87. Мария говорит:

    Любовь, я не спорю. Но такие проблемы выявляются учителем раньше,а не в конце года.

  88. Любовь говорит:

    Мария, диагноз стоял до школы. Ну святое дело мамы следить за его корректировкой. Педагог не знает о диагнозах. Раз сидит в школе, значит психиатр допустил

  89. Мария говорит:

    Любовь, Диагноз могут и не поставить до школы. Сколько детей приходят в 1 класс, а только потом выявляются серьезные проблемы. И учитель через некоторое время заметит, что у ребенка есть проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *