Может у кого-то было так

Всем привет, может у кого-то было так…вобщем пью ок джес уже год и тут в середине прима начались месячные или что не знаю(хватает одной ежедн.)…но суть в том, что был пол.акт и через день это началось! Может кто-то сталкивался и знает что это может быть,в интернете пишут что это и кровотечение может быть и онкология и все что угодно(((
Жалоб других нет,это 3день..
Повторюсь что не льет, а хожу день с ежедневной,в туалет сходишь и как при месячных…простите за подробности просто не с кем и обсудить…
К гинекологу не попасть


15 comments on “Может у кого-то было так

  1. Lana говорит:

    пила ОК , но не Джес больше года ничего подобного не было. Причину тут вам никто не скажет, только врач. Записывайтесь, ждите приёма.

  2. Nata говорит:

    Почему не попасть? Приходите и говорите, что у вас выделения с кровью в середине цикла. Вас примут и скажут причину. Не захотят принимать берете полис ОМС и звоните в мин.здрав.

  3. Диана говорит:

    Идите к врачу, пока предохраняйтесь дополнительно

  4. Дарья говорит:

    Nata, записалась платно

  5. Дарья говорит:

    Диана, я не планирую пока эти заниматься
    Итак всю трясет от неизвестности

  6. Валентина говорит:

    у меня было подобное когда силуэт принимала 3,5мес, только у меня обильные коричневые выделения шли , как перестала пить ок все прошло, сходите к врачу обязательно

  7. Мария говорит:

    Кровь в середине цикла причины: заболевания по женски это более вероятно, ещё может низкая доза или временный сбой. Если это середина, то нужно к врачу незамедлительно

  8. Мария говорит:

    Кровотечение прорыва. Это не страшно и про это есть в инструкции даже, по-моему

  9. Софья говорит:

    Пила регулон, в общей сложности 8 лет, бывало такое, ничего не делала вообще,только предохранялись доаплнительно,т.к.врач сказал что такое бывает при длительном приеме ок .

  10. Дарья говорит:

    Мария, как это? Прорыва?

  11. Дарья говорит:

    Софья, я 2.6пью

  12. Мария говорит:

    Дарья, ну вы почитайте в инете. На всякий всё равно лучше к врачу сходить.

  13. Ольга говорит:

    Или подделка,или гормона доза уже маленькая для вас.пью Джес 4 года,ни разу такого не было

  14. Софья говорит:

    Дарья,я думаю что ничего страшного там нет, ну вы все равно к врачу,самой спокойнее будет.

  15. Дарья говорит:

    Спасибо всем, сходила

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *